Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Дополнительный документ
О внесении изменений в постановление администрации от 22.07.2013 № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
от 10.07.2014
к административному регламенту (стандарту гос. и мун. услуг)
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
от 22.07.2013
Российская Федерация
Республика Хакасия
Администрация Коммунаровского сельсовета Ширинского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.07.2014 № 48
О внесении изменений в постановление
администрации от 22.07.2013 № 41 «Об
утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях»
Рассмотрев протест прокурора Ширинского района на Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление администрации от 22.07.2013 № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующие изменения:
1) в пункте 13 раздела П исключить абзац «копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности;»;
2) пункт 27 раздела П издать в следующей редакции:
«27. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
удовлетворённость заявителей качеством муниципальной услуги;
возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронном виде.»;
3) пункт 28 раздела П издать в следующей редакции:
« 28. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах при предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре.»;
4) раздел П Регламента дополнить подразделом с пунктами 28.1., 28.2., 28.3 следующего содержания:
« Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме
28.1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и администрацией Коммунаровского сельсовета (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, о ходе предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации сельсовета и на Едином портале.
Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования на Едином портале форм документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента (далее - документы), необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
28.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить документы через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) заявления; используется подсистема «личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
Документы, представленные в виде электронных документов, должны быть заверены квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
28.3. При подаче документов в форме электронного документа заявителям обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием данных документов.
Заявителям обеспечивается возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.»;
5) раздел Ш Регламента дополнить пунктом 33.1. следующего содержания:
«33.1. При представлении заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее их прием.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи заявителя будет выявлена ее недействительность, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемого к нему документа и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в первичном приеме документов.»;
6) пункт 48 раздела Ш издать в следующей редакции:
« 48. После внесения заявителя в реестр нуждающихся в жилом помещении, исполнитель в тот же день оформляет в двух экземплярах уведомление о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении и вручает способом, указанным в заявлении или в срок не превышающий двух рабочих дней направляет заявителю иным способом, свидетельствующим о дате получения им соответствующего уведомления, один экземпляр уведомления. Также заявителю передаётся постановление о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении. Второй экземпляр уведомления поступает в учётное дело заявителя.».
Глава Коммунаровского сельсовета С.И.Батурин
↓ скачать ↓ О внесении изменений в постановление администрации от 22.07.2013 № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
↓ скачать ↓ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
← Вернуться к административному регламенту (стандарту гос. и мун. услуг) Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» ←
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←