Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Дополнительный документ
О внесении изменений в постановления Администрации об утверждении регламентов предоставления муниципальных услуг
от 22.05.2014
к административному регламенту (стандарту гос. и мун. услуг)
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
от 22.07.2013
Российская Федерация
Республика Хакасия
Администрация Коммунаровского сельсовета Ширинского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14.04.2014 № 19
О внесении изменений в постановления
Администрации об утверждении регламентов
предоставления муниципальных услуг
В целях реагирования на заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия на постановления администрации Коммунаровского сельсовета об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также исполнения подпункта «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Администрация Коммунаровского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в следующие постановления Администрации:
а) постановление от 22.07.2013 № 44 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» - в Административном регламенте (приложение к постановлению):
в разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»
часть 2.9. издать в следующей редакции:
«2.9. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не допускается.» ;
часть 2.13. издать в следующей редакции:
«2.13. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги до 15 минут.»;
часть 2.17. добавить абзацами следующего содержания:
«- снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности до 2;
- увеличение числа граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме и имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.»
б) постановление от 22.07.2013 № 45 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» - в Административном регламенте (приложение к постановлению):
часть 2.9. издать в следующей редакции:
«2.9. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не допускается.» ;
часть 2.12. издать в следующей редакции:
«2.12. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги до 15 минут.»;
часть 2.16. добавить абзацами следующего содержания:
«- снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности до 2;
- увеличение числа граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме и имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.»
в) постановление от 22.07.2013 № 46 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адреса объекта недвижимости» в Административном регламенте (приложение к постановлению):
часть 2.10. издать в следующей редакции:
«2.10. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не допускается.»;
часть 2.13. издать в следующей редакции:
«2.13. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги до 15 минут.»;
часть 2.17. добавить абзацами следующего содержания:
«- снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности до 2;
- увеличение числа граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме и имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.»
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации и в местах для обнародования правовых актов.
Глава Коммунаровского сельсовета С.И.Батурин
↓ скачать ↓ О внесении изменений в постановления Администрации об утверждении регламентов предоставления муниципальных услуг
↓ скачать ↓ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
← Вернуться к административному регламенту (стандарту гос. и мун. услуг) Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» ←
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←