Сайт arhiv.admkommunar.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Официальный сайт Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположен по адресу admkommunar.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Коммунаровский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
от 13.07.2017

Российская  Федерация

Республика  Хакасия

Администрация Коммунаровского сельсовета Ширинского района

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 13.07.2018                                                                                                                             № 50

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении разрешения

на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст.ст. 47; 47,1 Устава муниципального образования Коммунаровский сельсовет, Администрация Коммунаровского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

            1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации и в местах для обнародования правовых актов.

3. Ответственность за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление  вступает в законную силу после его  официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава Коммунаровского сельсовета                                                                Н.А. Гриценко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

                                                                             к постановлению администрации

                                                                             Коммунаровского сельсовета

                                                                             от 13.07.2018 № 50

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

I. Общие положения

 

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения.

2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории Коммунаровского сельсовета, в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

 

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия (Далее – уполномоченный орган). Административные действия выполняются муниципальными служащими Администрации (далее – специалисты администрации) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

4. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и Коммунаровского сельсовета, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуг:

- Комиссия по землепользованию и застройке Коммунаровского сельсовета;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия;

 

 

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

5. Получателем муниципальной услуги (далее - заявителем) является физическое или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в орган, предоставляющий муниципальную услугу на территории Коммунаровского сельсовета.

6. К заявителям относятся:

- правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.

7. Уполномоченными представителями от заявителя - физического лица являются:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

8. Уполномоченными представителями от заявителя - юридического лица являются:

- лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации без доверенности;

- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

- участники юридического лица в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

 

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

9. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) в устной форме лично или по телефону непосредственно в Администрации Коммунаровского сельсовета по адресу: 655211, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Коммунар, ул. Пролетарская, 77, контактный телефон/(факс): 8(39035) 9-11-77; 

дни и часы приёма заявителей: понедельник -  с 8-00 до 17-00,

вторник-пятница -  с 8-00 до 16-00

(обеденный перерыв с 12-00 до 13-00);

2) в письменной форме почтовой связью, посредством электронной почты: akom58@mail.ru или на официальном сайте администрации Коммунаровского сельсовета http://www.admkommunar.ru;

3) на Российском портале государственных услуг и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.

10. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются специалистами администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения уполномоченным органом.

Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте либо в электронной форме, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

11. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Комиссией по землепользованию и застройке Коммунаровского сельсовета по адресу: 655211, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Коммунар, ул. Пролетарская, 77.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

12. Муниципальная услуга «Выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией  Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия. Организационно-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет Комиссия по землепользованию и застройке Коммунаровского сельсовета (далее – Комиссия).

 

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Главы Коммунаровского сельсовета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- постановление Главы Коммунаровского сельсовета об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – Заявление). В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий предоставление разрешения.

 

 

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ («Российская газета» от 08.12.1994 № 238 - 239);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 « 290);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ («Российская газета» от 30.10.2001 № 211 - 212);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 № 202);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» («Собрание законодательства РФ», 12.05.2014, № 19, ст. 2437);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru от 31.12.2014);

- Законом Республики Хакасия от 08.11.2011 № 105-ЗРХ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Хакасия»;

- Уставом муниципального образования Коммунаровский сельсовет Ширинского района республики Хакасия;

- иными федеральными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правоотношения в указанной сфере.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

17. Перечень документов, предоставляемых заявителем:

- заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;

- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;

- копия документа, подтверждающего права (полномочия) представителя физического или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если с Заявлением обращается представитель;

- правоустанавливающие и (или) правоподтверждающие документы на земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, в случае если права на земельный участок или объект капитального строительства не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

18. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, установленных пунктом 17 настоящего Регламента.

19. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

20. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащим запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, применительно к которому запрашивается разрешение;

- сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей).

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

21. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) нарушены требования действующего законодательства, технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования при размещении объекта капитального строительства или реконструкции;

2) не подтверждается представленными материалами соблюдение требований технических регламентов и иных требований законодательства;

3) не подтверждается представленными материалами информация о конфигурации, инженерно-геологических и иных характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки;

4) участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства представили обоснованные предложения и замечания, в которых возражают в предоставлении заявителю испрашиваемого разрешения;

5) действие Правил землепользования и застройки муниципального образования Коммунаровский сельсовет не распространяется на земельный участок, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства запрашивается в отношении земельного участка, который не соответствует требованиям пункта 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации;

7) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано (направлено) в отношении земельного участка, видом разрешенного использования которого не предусмотрено строительство объекта капитального строительства, либо планируемый объект капитального строительства не соответствует разрешенному виду использования земельного участка или объекта капитального строительства;

8) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в отношении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который не соответствует требованиям пункта 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

9) отсутствует согласие всех правообладателей земельного участка на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объекта капитального строительства;

10) имеется вступившее в силу решение суда о сносе объекта капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров реконструкции объекта капитального строительства либо о признании недействительной сделки, на основании которой у заявителя возникло право на земельный участок;

11) земельный участок, на котором заявитель планирует осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, находится в государственной или муниципальной собственности (либо земельный участок, государственная собственность на который не разграничена) и предоставлен заявителю в установленном законом порядке в аренду для целей, не связанных со строительством, либо если испрашиваемое разрешение необходимо для размещения объекта капитального строительства, не предусмотренного договором аренды такого земельного участка;

12) ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии у заявителя прав по распоряжению земельным участком, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случая, если документ, подтверждающий такое право, не представлен заявителем по собственной инициативе.

23. Решение об отказе должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 22 настоящего Регламента.

24. Решение об отказе выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия такого решения.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

25. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено. В соответствии с частью 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,  реконструкции объекта капитального строительства, несет заявитель.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения составляет 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

27. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в уполномоченный орган.

28. При поступлении заявления по электронной почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке, установленном для письменных обращений. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

29. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:

- средствами пожаротушения;

- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.

30. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

31. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

32. Вход в помещение оборудуется пандусами, проходами, параметры которых делают возможным доступ в помещение заявителям с ограниченными возможностями.

32.1. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:

а) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

б) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;

в) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

г) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;

д) возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;

ж) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

з) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

и) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

к) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

л) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- информационная доступность муниципальной услуги (порядок предоставления информации о муниципальной услуге указан в разделе «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга» настоящего Административного регламента), в том числе в электронной форме;

- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.

34. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;

- количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) работника органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассмотренных их непосредственным руководителем.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

35. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении № 1 к настоящему регламенту:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – 1 рабочий день;

- подготовка и проведение публичных слушаний, в том числе  подготовка и направление межведомственных запросов  – 59 календарных дней;

- подготовка проекта постановления и принятие Главой Коммунаровского сельсовета решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения – 14 календарных дней;

- выдача документов – 3 рабочих дня.

В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, по электронной почте, а также в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг).

 

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

36. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в Комиссию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 17 настоящего регламента.

Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в пункте 9 настоящего регламента, а также через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Предоставление муниципальной услуги заявителю может также осуществляться через Территориальный отдел  ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» путем предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с настоящим Регламентом. При этом сроки предоставления муниципальной услуги соответствуют срокам, указанным в пункте 35 раздела 3 настоящего Регламента. Территориальный отдел  ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» передает в Комиссию заявление и приложенные к нему документы, полученные от заявителя, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.

При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

37. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

38. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

- проверяет полномочия представителя заявителя;

- проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;

- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- регистрирует заявление и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов;

- вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.

39. Зарегистрированное заявление передается для ознакомления и резолюции Председателю Комиссии уполномоченного органа.

40. После приема и регистрации заявление и документы с резолюцией передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).

41. Результатом процедуры является принятый пакет документов.

 

Подготовка и проведение публичных слушаний, в том числе  подготовка и направление межведомственных запросов

42. Исполнитель осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.

43. Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного Заявления в Комиссию определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

44. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.

45. Исполнитель после получения всех документов, необходимых для принятия решения, в течение 1 рабочего дня готовит проект постановления Главы Коммунаровского сельсовета о назначении публичных слушаний (далее – проект постановления).

46. Исполнитель передает проект постановления с пакетом документов на согласование в порядке и сроки, установленные Регламентом администрации Коммунаровского сельсовета.

47. Согласованный проект постановления направляется Главе Коммунаровского сельсовета для принятия решения о назначении публичных слушаний.

 48. Подписанное постановление Главы Коммунаровского сельсовета о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию его в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Коммунаровского сельсовета, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте Коммунаровского сельсовета.

49. Исполнитель в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства не позднее чем через 10 календарных дней со дня поступления заявления направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров:

правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;

правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;

правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров.

50. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства определен в  решении Совета депутатов муниципального образования Коммунаровский поссовет  от 12.11.2007 № 22 «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях в муниципальном образовании Коммунаровский поссовет» (с последующими изменениями).

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Коммунаровского сельсовета о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

51. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Коммунаровского сельсовета, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте Коммунаровского сельсовета.

52. Результатом административной процедуры является подготовка Комиссией на основании заключения, указанного в пункте 51 настоящего Регламента, рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения (далее – рекомендации) и направление их Главе Коммунаровского сельсовета.

Документы направляются в  администрацию Коммунаровского сельсовета для подготовки  проекта постановления Главы Коммунаровского сельсовета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

 

Подготовка проекта постановления и принятие Главой Коммунаровского сельсовета решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Коммунаровского сельсовета документов рекомендаций Комиссии;

54. Специалист администрации в течение 1 рабочего дня с момента направления Комиссией в администрацию Коммунаровского сельсовета документов и рекомендаций осуществляет подготовку проекта постановления Главы Коммунаровского сельсовета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения (далее – проект постановления).

55. Глава Коммунаровского сельсовета принимает постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней.

56. Результатом административной процедуры является издание постановления Главы Коммунаровского сельсовета о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, опубликование его в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Коммунаровского сельсовета, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Коммунаровского сельсовета.

 

Выдача документов

57. Специалист администрации  извещает заявителя о принятом решении и приглашает его для передачи результата или направляет решение по адресу, указанному в заявлении. В случае подачи заявления через Территориальный отдел  ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» или через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг решение направляется в Территориальный отдел  ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» или в электронном виде на Единый портал государственных и муниципальных услуг соответственно, если иной способ получения решения не указан заявителем.

58. Специалист администрации при обращении заявителя за решением:

- устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов);

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

- делает запись в книге учета выданных разрешений.

Заявитель расписывается в получении документов.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

59. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер, а также по конкретному обращению заявителя.

61. Специалисты администрации несут персональную ответственность за соблюдение  сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

62. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ  РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

63. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.

64. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами.

65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Коммунаровского сельсовета.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования Коммунаровский сельсовет Ширинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

66. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

67. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

68. По результатам рассмотрения жалобы, Администрация Коммунаровского сельсовета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого постановления, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                                                                

 

 

 

Приложение 1

                                                                       к Административному регламенту

                                                                       по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

 

БЛОК-СХЕМА

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги – 1 рабочий день

Подготовка и проведение публичных слушаний, в том числе  подготовка и направление межведомственных запросов  – 59 календарных дней

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              

Подготовка проекта постановления и принятие Главой Коммунаровского сельсовета решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения – 14 календарных дней

 

 

 

                                                                              

                                    

                                                 

 

Выдача документов заявителю – 3 рабочих дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

                                                                       к Административному регламенту

                                                                       по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

 

 

В Комиссию по землепользованию и застройке Коммунаровского сельсовета

 

 

___________________________________

 

 

Ф.И.О. физического лица, место проживания,

___________________________________

паспортные данные

___________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

___________________________________

либо наименование юридического лица,

___________________________________

фактический/юридический адрес в лице

в лице____________________________________

Ф.И.О. директора либо представителя

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства _______________________________________________________________________,

расположенного по адресу: ____________________________________________________________________, в территориальной зоне ______________________, с целью размещения _________________________________________________________________.

Запрашиваемые предельные параметры     ________________________________

                                                                               (величина отклонений от предельных параметров)

Основаниями для обращения за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ являются__________________________________________________________

 

Приложения:

1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, на _____ л. в _____ экз.

2) копия документа, подтверждающего права (полномочия) представителя физического или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если с Заявлением обращается представитель на _____ л. в _____ экз.

3) правоустанавливающие и (или) правоподтверждающие документы на земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, на _____ л. в _____ экз.*

Всего приложений на ______л.

 

     _________________________________                              ___________

ФИО                                                                                     (подпись)

                 (должность для юридических лиц)

                                                                                                        

М.П.                                                                                                                _____                          __________________

                                        дата

 

* Если права на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, указанный документ  представляется  Заявителем самостоятельно; если права на указанные объекты  недвижимости зарегистрированы  в Едином государственном реестре недвижимости, Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Противопожарная безопасность 2019
от 07.02.2019
Противопожарная безопасность 2019
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Наступил весенне-летний пожароопасный период!
от 18.03.2019
Наступил весенне-летний пожароопасный период!
подробнее →
Безопасность транспортных средств
от 04.03.2019
Безопасность транспортных средств
подробнее →
Взрыв бытового газа может стать причиной пожара
от 18.02.2019
Взрыв бытового газа может стать причиной пожара
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
о защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
от 23.12.2016
Пресс-служба прокуратуры Ширинского района
подробнее →
прокуратура информирует
от 19.12.2016
нарушение температурного режима
подробнее →
О вопросах осуществления холодного водоснабжения и водоотведения
от 25.11.2016
Пресс-служба прокуратуры Ширинского района
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Реестр муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Коммунаровского сельсовета  |  ИНСТРУКЦИЯ по регистрации на сайте Госуслуги  |  ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admkommunar.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия с июня 2011 года по март 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия по адресу admkommunar.ru
     Электронная почта infoadmkommunar.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 655211, Республика Хакасия, Ширинский район, село Коммунар, улица Пролетарская, дом 77

     Все материалы сайта Администрации муниципального образования Коммунаровский сельсовет и Совета депутатов муниципального образования Коммунаровский сельсовет могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admkommunar.ru официальный сайт Администрации муниципального образования Коммунаровский сельсовет и Совета депутатов муниципального образования Коммунаровский сельсовет.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования Коммунаровский сельсовет и Совета депутатов муниципального образования Коммунаровский сельсовет не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2011 - 2024  Муниципальное образование Коммунаровский сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани