Сайт arhiv.admkommunar.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Официальный сайт Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположен по адресу admkommunar.ru  |  Для слабовидящих
Муниципальное образование Коммунаровский сельсовет
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Коммунаровского сельсовета от 26.02.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская  Федерация

Республика  Хакасия

Администрация Коммунаровского сельсовета Ширинского района

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 26.02.2014                                                                                                                               № 10

Об утверждении Порядка разработки,

утверждения и реализации муниципальных

программ Коммунаровского сельсовета

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь 179  Бюджетного кодекса Российской Федерации РФ, ст.ст. 14, 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 № 221 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия» и ст. 47 Устава муниципального образования Коммунаровский сельсовет,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Коммунаровского сельсовета согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2.  Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации.

3.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Коммунаровского  сельсовета                                                                       С.И. Батурин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Коммунаровского сельсовета

от 26.02.2014 № 10

 

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРОГРАММ  КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Общие положения

            1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в Коммунаровском сельсовете.

            1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

- муниципальная программа (далее - МП) - комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных проблем в области экономического, социального и культурного развития Коммунаровского сельсовета, предусматривающих целевое финансирование за счет средств бюджета Коммунаровского сельсовета, иных источников в соответствии с действующим законодательством;

- главный распорядитель бюджетных средств Коммунаровского сельсовета,  ответственный за разработку и реализацию МП - Администрация Коммунаровского сельсовета;

- муниципальный заказчик-координатор - ответственный за разработку и реализацию МП заказчик при наличии более одного муниципального заказчика

- показатели результативности (целевые индикаторы) - количественные показатели эффективности реализации МП, отражающие степень достижения цели и решения задач МП.

            1.3. К МП относятся программы со сроком реализации более одного года, в исключительных случаях допустимо принятие МП с меньшим сроком реализации. Конкретные сроки реализации МП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках МП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.

            1.4. В МП включаются мероприятия, срок которых не превышает срока реализации МП, а также стройки и объекты, срок строительства (реконструкции) которых не превышает срока реализации МП.

            1.5. В работе с МП выделяются следующие этапы:

- обоснование разработки МП;

- принятие решения о разработке МП, предельных объемах финансирования, муниципальных заказчиках и муниципальном заказчике-координаторе (при наличии более одного муниципального заказчика);

- формирование МП;

- утверждение МП;

- реализация, управление МП и контроль за ходом реализации;

- оценка эффективности реализации МП;

- продление, приостановление или отмена МП.

 

 

2. Разработка муниципальной программы

            2.1. Основанием для разработки программы является распоряжение администрации Коммунаровского сельсовета, которое определяет наименование программы, муниципального заказчика, разработчика программы или состав рабочей группы по разработке проекта программы,  в сферу деятельности которой входят решаемые программой проблемы и задачи, сроки представления проекта программы, предельные предполагаемые объемы финансирования.

            После принятия распоряжения о начале разработки программы ответственность за разработку программы возлагается на разработчика программы. Расчёты обоснования объёма финансовых средств, необходимых для реализации программы готовит экономист централизованной бухгалтерии.

            2.2. МП формируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Коммунаровского сельсовета в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

            2.3. МП формируется по схеме (приложение № 1 к настоящему Порядку), которая прилагается к проекту МП, включает в себя титульный лист, содержание, паспорт по форме (приложение № 2 к настоящему Порядку), состоит из следующих разделов:

            1) раздел "Характеристика проблемы" должен содержать анализ причин возникновения проблемы, обоснование ее связи с приоритетными направлениями социально-экономического развития муниципального образования, обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

            2) раздел "Цели и задачи" должен содержать развернутые формулировки целей и задач с указанием сроков и этапов реализации.

            Требования, предъявляемые к целям МП:

- специфичность (цели МП должны соответствовать функциям и полномочиям муниципального заказчика);

- достижимость (цели МП должны быть потенциально достижимы);

- измеримость (должна существовать возможность проверки реализации целей МП);

- привязка к календарному графику (должны быть установлены сроки реализации цели и этапы реализации МП с определением соответствующих мероприятий).

            Раздел должен содержать задачи, решение которых позволит обеспечить достижение целей МП.

            Задачи МП не могут дублировать содержание цели МП.

            Задачи МП должны соответствовать следующим требованиям:

- соответствие и упорядоченность по отношению к целям МП;

- измеримость в конкретных количественных показателях;

- определенность по срокам реализации;

            3) раздел "Перечень мероприятий" должен содержать перечень мероприятий, увязанных с целями и задачами МП, с указанием необходимых для реализации каждого мероприятия сроков, ресурсов и исполнителей.

            В отдельных случаях для достижения цели МП может потребоваться разработка нормативных правовых актов или внесение изменений в действующие нормативные правовые акты. В этом случае МП может содержать программные мероприятия по подготовке и принятию необходимых нормативных правовых актов;

            4) раздел "Ресурсное обеспечение" должен содержать расчёты обоснования объема финансовых средств бюджета муниципального образования и внебюджетных источников, необходимых для реализации МП, с распределением расходов по этапам и годам реализации программы.

            Кроме того, данный раздел может содержать обоснование привлечения средств из бюджета Республики Хакасия и описание механизмов привлечения этих средств.

            Включение в МП объемов финансирования мероприятий за счет средств бюджета Республики Хакасия должно быть подтверждено республиканскими программами, соглашениями о намерениях, договорами либо другими документами.

            5) раздел "Механизм реализации" муниципальными заказчиками (муниципальным заказчиком-координатором) должен включать механизмы управления и реализации мероприятий МП.

            В целях обеспечения управления и реализации мероприятий МП может быть создан координационный совет, формируемый из представителей муниципального заказчика-координатора, муниципальных заказчиков, органов власти, учреждений, хозяйствующих субъектов и прочих (по согласованию).

            Механизм реализации МП устанавливается муниципальными заказчиками (муниципальным заказчиком-координатором) самостоятельно.

            Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) несет ответственность за своевременное и поэтапное исполнение механизма реализации;

            6) раздел "Оценка результативности" должен содержать должен прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов, количественные показатели результативности (целевые индикаторы) по годам, отражающие степень реализации цели и решения задач МП.

            Показатели результативности (целевые индикаторы) разрабатываются руководителем МП в процессе формирования проекта МП.

            2.4. Разработанный проект муниципальной программы направляется разработчиком для согласования главному бухгалтеру централизованной бухгалтерии и главе администрации.

 

3. Утверждение муниципальной программы

            3.1. МП предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные МП подлежат утверждению администрацией Коммунаровского сельсовета за 14 дней до даты сессии, на которой будет рассматриваться проект решения об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период. МП подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете в срок до 1 мая 2014 г., а с 1.01.2015г.- не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете.

            Муниципальные программы, не предусматривающие финансирования, могут приниматься в течение года.

            3.2. При формировании бюджета Коммунаровского сельсовета на очередной финансовый год экономист централизованной бухгалтерии формирует проект перечня целевых программ (утвержденных программ, проектов программ и поступивших заявок-предложений), предлагаемых к финансированию из местного бюджета (полностью или частично), в форме приложения к решению.

           

4. Реализация муниципальной программы

            4.1. Реализация МП осуществляется муниципальными заказчиками (муниципальным заказчиком-координатором), которые определены непосредственно в МП, в соответствии с механизмом реализации мероприятий МП.

            4.2. Реализация МП представляет собой фактическое осуществление мероприятий, предусмотренных в данной Программе (в соответствии с утвержденным перечнем программных мероприятий), исходя из необходимости достижения ожидаемых конечных результатов реализации МП.

            4.3. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) несет ответственность за достижение целей и задач МП путем ее реализации, а также за осуществление текущего управления и контроля за реализацией МП.

            4.4. Финансирование расходов на реализацию МП осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и (или) очередной финансовый год в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете.

            4.5. Корректировка действующей МП осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) в соответствии с настоящим Порядком.

 

5. Функции муниципального заказчика (муниципального

заказчика-координатора) муниципальной программы

            5.1. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) МП:

            5.1. Определяет и согласовывает с основными участниками МП сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования МП.

            5.2. Разрабатывает перечень показателей результативности (целевых индикаторов) реализации программных мероприятий МП.

            5.3. Разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для утверждения и реализации мероприятий МП.

            5.4. Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий МП, осуществляет управление и контроль за реализацией МП, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию.

            5.5. При необходимости подготавливает и выполняет корректировку МП по уточнению (дополнению, изменению, отмене) в перечень программных мероприятий на очередной финансовый год, их суммы затрат, а также механизма реализации, в соответствии с настоящим Порядком.

            5.6. Проводит оценку эффективности и результативности реализации по каждой МП по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МП, руководствуясь Порядком.

            5.7. При необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации МП, который истекает в текущем году, её прекращении или приостановлении.

            5.8. При необходимости продления срока реализации МП более чем на один год разрабатывает новую МП, подготовка и утверждение которой осуществляются согласно настоящему Порядку.

 

6. Финансирование муниципальной программы

            6.1. Финансирование МП осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, других уровней бюджета и внебюджетных источников на очередной финансовый год и плановый период.

            Корректировка объемов денежных средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования в порядке, установленном для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования.

            6.2. Финансирование МП производится в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.

            6.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования осуществляют строгий контроль за оформлением заявки на соответствие указанных в ней учреждений-получателей, вида работ, мероприятий и сумм согласно утвержденным МП, за своевременностью подачи заявки на финансирование, а также за непревышением средств, предусмотренных в бюджете на ту или иную программу.

 

7. Контроль за  реализацией муниципальных программ

            7.1. Контроль за реализацией МП и за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Совет депутатов Коммунаровского сельсовета и муниципальный заказчик-координатор.

            7.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования МП в соответствии с подпунктами 5.6, 5.7  настоящего Порядка предоставляет  информацию по реализации МП в Совет депутатов поселения.

            7.3. Централизованная бухгалтерия сельсовета формирует сводный отчет о кассовом исполнении МП.

            7.4. По результатам рассмотрения отчетов о ходе выполнения программы, в случае необходимости, Администрацией Коммунаровского сельсовета может быть принято решение о целесообразности продолжения работ и финансирования программы или выносится вопрос о приостановлении действия МП, сокращении бюджетных ассигнований или о досрочном прекращении ее реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

Коммунаровского сельсовета

 

 

 

 

 

 

       
   
 


 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

Коммунаровского сельсовета

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

 

 

 

Наименование МП                                     ___________________________________

 

Основания для принятия решения о

разработке МП (наименование и номер

соответствующего нормативного акта) ___________________________________

 

Муниципальный заказчик                          ___________________________________

 

Муниципальный заказчик-координатор  ___________________________________

 

Цели МП                                                                  ___________________________________

 

Задачи МП                                                              ___________________________________

 

Показатели результативности

(целевые индикаторы) по годам              ___________________________________

 

Сроки и этапы реализации МП                             ___________________________________

 

Объемы и источники финансирования    ___________________________________

 

Ожидаемые конечные результаты                      ___________________________________

 

Система контроля за реализацией МП    ___________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

Коммунаровского сельсовета

 

 

 

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации

муниципальных программ Коммунаровского сельсовета

 

            1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации муниципальных программ Коммунаровского сельсовета (далее - МП), позволяющие определить степень достижения целей и задач МП в зависимости от конечных результатов.

            2. Оценка эффективности реализации МП осуществляется муниципальным заказчиком-координатором по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МП.

            3. Для оценки эффективности реализации программы применяются показатели результативности (целевые индикаторы), указанные в паспорте муниципальной программы.

            4. Муниципальный заказчик-координатор МП ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, проводит оценку эффективности реализации по каждой МП по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МП, руководствуясь данным Порядком.

            Отчет должен содержать:

            - пояснительную записку с указанием исполнения каждого мероприятия в натуральных величинах и в денежном выражении (в сравнении с фактом за предыдущий год, планом и фактом за отчетный год) и обязательным пояснением об исполнении и/или неисполнении каждого мероприятия с пояснением причин их невыполнения и принятых мерах направленных на результат. Сведения о достигнутых результатах (целевых индикаторов) за отчетный период (в сравнении с фактом за предыдущий год, планом и фактом за отчетный год);

            - с приложением информации об оценке эффективности реализации МП по формам приложения к данному Порядку.

            5. Оценка эффективности реализации МП осуществляется путем присвоения каждому показателю результативности (целевому индикатору) соответствующего балла:

- при достижении планового значения показателя результативности (целевого индикатора) либо при его превышении - плюс 1 балл;

- при недостижении планового значения показателя результативности (целевого индикатора) - минус 1 балл.

            6. Эффективность муниципальной программы определяется по итоговой сводной оценке:

- "отрицательное значение"(суммарное количество баллов ниже 0) - эффективность реализации снизилась по сравнению с предыдущим годом;

- "0 баллов" - эффективность реализации находится на уровне предыдущего года;

- "положительное значение" (суммарное количество баллов равно либо выше 0) - эффективность реализации снизилась по сравнению с предыдущим годом.

            7. Снижение эффективности реализации МП является основанием для принятия в установленном порядке решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию данной МП или о досрочном прекращении ее реализации.

            8. Централизованная бухгалтерия сельсовета формирует сводный отчет о кассовом исполнении МП, и размещает его в сети Интернет на официальном сайте администрации.

            9. Администрацией поселения может быть принято решение о приостановлении действия МП, сокращении бюджетных ассигнований или о досрочном прекращении ее реализации в срок не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального образования или в течение всего финансового года.

            В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих МП муниципальных контрактов (договоров) в бюджете муниципального образования предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов (договоров), по которым сторонами не достигнуто соглашение об их приостановлении и (или) прекращении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

Коммунаровского сельсовета

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации муниципальной

программы Коммунаровского сельсовета

за отчетный ________ финансовый год

 

 

     Наименование показателей    

    результативности (целевых    

           индикаторов)          

 Единица

измерения

    Значение показателей   

 результативности (целевых 

        индикаторов)       

утверждено

в целевой

программе

достигнуто

оценка

  в  

баллах

  Показатель результативности 1  

 

 

 

 

  Показатель результативности 2  

 

 

 

 

 Показатель результативности 3 и 

               т.д.              

 

 

 

 

     Итоговая сводная оценка     

    Х   

    Х    

    Х    

 

Оценка эффективности долгосрочной

республиканской целевой программы

    по итоговой сводной оценке   

 Необходимо провести сравнение оценку

    баллов фактического периода с    

  предыдущим и присвоить показатель  

     (положительно/отрицательно)     

 

 

    Подпись руководителя ________________________________/_________________

                                       (ФИО)                  (подпись)

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Коммунаровского сельсовета  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Противопожарная безопасность 2019
от 07.02.2019
Противопожарная безопасность 2019
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Наступил весенне-летний пожароопасный период!
от 18.03.2019
Наступил весенне-летний пожароопасный период!
подробнее →
Безопасность транспортных средств
от 04.03.2019
Безопасность транспортных средств
подробнее →
Взрыв бытового газа может стать причиной пожара
от 18.02.2019
Взрыв бытового газа может стать причиной пожара
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
о защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
от 23.12.2016
Пресс-служба прокуратуры Ширинского района
подробнее →
прокуратура информирует
от 19.12.2016
нарушение температурного режима
подробнее →
О вопросах осуществления холодного водоснабжения и водоотведения
от 25.11.2016
Пресс-служба прокуратуры Ширинского района
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Публичные слушания  |  Бюджет для граждан  |  Формирование современной городской среды Коммунаровского сельсовета  |  Имущественная поддержка для субъектов малого и среднего предпринимательства  |  ДОСКА ПОЧЕТА Коммунаровского сельсовета  |  Аварийное жилье Коммунаровского сельсовета  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admkommunar.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия с июня 2011 года по март 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия по адресу admkommunar.ru
     Электронная почта infoadmkommunar.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 655211, Республика Хакасия, Ширинский район, село Коммунар, улица Пролетарская, дом 77

     Все материалы сайта Администрации муниципального образования Коммунаровский сельсовет и Совета депутатов муниципального образования Коммунаровский сельсовет могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admkommunar.ru официальный сайт Администрации муниципального образования Коммунаровский сельсовет и Совета депутатов муниципального образования Коммунаровский сельсовет.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации муниципального образования Коммунаровский сельсовет и Совета депутатов муниципального образования Коммунаровский сельсовет не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2011 - 2024  Муниципальное образование Коммунаровский сельсовет
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани