Администрация
Нормативный правовой акт - Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Коммунаровском сельсовете от 03.03.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) Российская Федерация
Республика Хакасия
Администрация Коммунаровского сельсовета Ширинского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 03.03.2014 № 13
Об утверждении Порядка рассмотрения
обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения
в Коммунаровском сельсовете
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Коммунаровском сельсовете,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Коммунаровском сельсовете (прилагается).
2. Назначить главу администрации Коммунаровского сельсовета Батурина С.И. ответственными за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Коммунаровском сельсовете.
3. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений разместить данное постановление в местах для обнародования и на официальном сайте администрации Коммунаровского сельсовета в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Коммунаровского сельсовета С.И. Батурин
Приложение № 1
к постановлению администрации
Коммунаровского сельсовета
от 03.03.2014 № 13
ПОРЯДОК
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Коммунаровском сельсовете
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Коммунаровском сельсовете разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Коммунаровского сельсовета.
2. Заявителями являются юридические и физические лица.
3. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется специалистом администрации Коммунаровского сельсовета (далее по тексту - специалист администрации) по адресу:
655211, Республика Хакасия, Ширинский район,
с.Коммунар, улица Пролетарская,77,
администрация Коммунаровского сельсовета, каб. № 1
в рабочие дни с 8.00 ч. до 17.00 ч. обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (39035) 9-11-77
Электронный адрес для обращений: akom58@mail.ru
Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http://www.admkommunar.ru/ .
4. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
5. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону, электронной почте и на официальный сайт администрации.
6. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- копию договора теплоснабжения (для юридических лиц);
- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
7. Обращение, полученное должностным лицом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (далее - Журнал) и передаётся главе администрации для рассмотрения.
8. После поступления обращения глава администрации обязан:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую (теплосетевую) организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в Журнале.
9. В случае неполучения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) глава администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
10. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации глава администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
11. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в Журнале.
12. Глава администрации обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
13. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Коммунаровского сельсовета, а также в судебном порядке.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Коммунаровском сельсовете ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←